ВУЗ
- 1998 - Владивостокский государственный медицинский университет (ВГМУ, ныне Тихоокеанский государственный медицинский университет), специальность «Лечебное дело»
- 1999 - клиническая интернатура по психиатрии (кафедра психиатрии ВГМУ)
Курсы повышения квалификации
- 1999 - сертификационный цикл «Психотерапия и медицинская психология» (Институт повышения квалификации Владивостокского государственного медицинского университета, г.Владивосток)
- 2001 - сертификационный цикл «Психотерапия в клинике соматических заболеваний» (Институт повышения квалификации Владивостокского государственного медицинского университета, г.Владивосток)
- 2004 - сертификационный цикл «Избранные вопросы психиатрии» (Институт повышения квалификации Владивостокского государственного медицинского университета, г.Владивосток)
- 2006 - сертификационный цикл «Избранные вопросы психотерапии» (Институт повышения квалификации Владивостокского государственного медицинского университета, г. Владивосток)
- 2009 - сертификационный цикл «Вопросы психиатрии» (Институт повышения квалификации Дальневосточного государственного медицинского университета, г.Хабаровск).
- 2012 - сертификационный цикл «Психотерапия» (кафедра детской психиатрии и психотерапии Российской медицинской академии непрерывного последипломного образования, г.Москва).
- 2013 - повышение квалификации по программе «Основы диагностики и коррекции расстройств аутистического спектра» (Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, г.Москва)
- 2014 - сертификационный цикл «Психиатрия» (кафедра детской психиатрии и психотерапии Российской медицинской академии непрерывного последипломного образования, г.Москва).
- 2016 - повышение квалификации по программе «Актуальные вопросы медицинской психологии в детской психиатрии» (кафедра детской психиатрии и психотерапии Российской медицинской академии непрерывного последипломного образования, г.Москва).
- 2016 - повышение квалификации по программе «Пограничные нервно-психические расстройства у детей и подростков» (кафедра детской психиатрии и психотерапии Российской медицинской академии непрерывного последипломного образования, г.Москва).
- 2016 - сертификационный цикл «Психотерапия» (кафедра детской психиатрии и психотерапии Российской медицинской академии непрерывного последипломного образования, г.Москва).
- 2017 - сертификационный цикл «Психиатрия» (кафедра детской психиатрии и психотерапии Российской медицинской академии непрерывного последипломного образования, г.Москва).
- 2019 - сертификационный цикл «Психиатрия» (кафедра детской психиатрии и психотерапии Российской медицинской академии непрерывного последипломного образования, г.Москва).
- 2020 - сертификационный цикл «Психотерапия» (Национальный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии им. В.П. Сербского, г.Москва).
- 2021 - повышение квалификации по программе «Диагностика и лечение расстройств шизофренического спектра» (Российская медицинская академия непрерывного последипломного образования, г.Москва).
- 2021 - повышение квалификации по программе «Диагностика и лечение расстройств шизофренического спектра» (Российская медицинская академия непрерывного последипломного образования, г.Москва).
- 2021 - повышение квалификации по программе «Организация и содержание психотерапевтической помощи в общесоматической практике» (Московский государственный медико-стоматологический университет им. А.И. Евдокимова, г.Москва)
- 2022 - повышение квалификации по программе «Детская и подростковая психиатрия» (Национальный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии им. В.П. Сербского, г.Москва).
- 2022 - повышение квалификации по программе «Клиническая суицидология» (Национальный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии им. В.П. Сербского, г.Москва).
С 2009 по 2019 год – высшая квалификационная категория по специальности «Психотерапия»
- более 40 научных публикаций по психиатрии, психотерапии, медицинской психологии, неоднократно принимала участие в научно-практических конференциях в качестве докладчика
- с 2007 по 2013 год – автор и администратор проекта Интернет-службы психологической помощи детям, подросткам и родителям /Владивосток-Хабаровск/. В 2009 году как автор проекта заняла второе место в номинации «Лучшая инновационная деятельность в области информационных технологий на Дальнем Востоке» Дальневосточной интернет-премии «Стерх-2009». В 2011 году - первое место в номинации «Лучшая образовательная, научная и просветительская деятельность в области информационных технологий на Дальнем Востоке» Дальневосточной интернет-премии «Стерх-2011»
- сотрудничество с НКО, работающими с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья
- сотрудничество со СМИ (в т.ч. публикация статей, интервью, участие в телевизионных передачах)
- выступления на конференциях, форумах, круглых столах и пр. городского и регионального уровней
«какие заболевания лечит и какие процедуры может проводить»:
Психотерапия полезна при следующих состояниях:
- Эмоциональные расстройства и расстройства поведения, начинающиеся обычно в детском и подростковом возрасте (в т.ч. гиперкинетические расстройства, расстройства социального функционирования, тикозные расстройства, энурез неорганической природы, энкопрез неорганической природы, заикание)
- Невротические, связанные со стрессом и соматоформные расстройства (в т.ч. страхи, тревожно-фобические расстройства, обсессивно-компульсивные расстройства, реакции на тяжелый стресс и нарушения адаптации, неврастения)
- Поведенческие синдромы, связанные с физиологическими нарушениями и физическими факторами (расстройства приема пищи, расстройства сна неорганической природы).
- Расстройства психологического развития (в т.ч. специфические расстройства развития речи, расстройства развития учебных навыков).
- Патопсихологические формирования личности, психологические и поведенческие расстройства, связанные с сексуальным развитием и ориентацией.
- Расстройства настроения (аффективные расстройства, в т.ч. депрессивные и субдепрессивные состояния)
- Проблемы, связанные с адаптацией к изменению образа жизни
- Проблемы, связанные с воспитанием ребенка
В работе используются следующие виды психотерапии: арттерапия, личностно-ориентированная терапия, рациональная
терапия, рационально-эмотивная терапия. когнитивная терапия, бихевиоральная
терапия, гештальттерапия, игровая терапия, позитивная психотерапия, сказкотерапия,
экзистенциальная психотерапия и др.