Горелова Любовь Владимировна

Назад
Горелова Любовь Владимировна
Логопед

ОбразованиеМГПИ им. В.И. Ленина

Стаж работы врачомОпыт работы, полных лет: 41

Неврологическое отделение детской клиники Литфонда | МоскваНеврологическое отделение

Прием (осмотр, консультация) логопеда первичный
1550
Прием (осмотр, консультация) логопеда повторный
1350
Прием (осмотр, консультация) микрологопеда (для детей от 0 до 1 года)
2000
Надбавка за проведение консультации или занятия логопеда на дому (дополнительно к консультации или к любому занятию логопеда)
4100
Логопедическое занятие для детей с заиканием
1900
Логопедическое занятие по развитию речи (без массажа) 30 мин
1400
Логопедическое занятие по развитию речи (с массажем) 60 мин
2500
Логопедическое занятие по коррекции нарушений чтения и письма у детей младшего школьного возраста
1500
Логопедический массаж (1 сеанс)
1200
Курс логопедического массажа (5 сеансов)
5100
Справка в образовательное учреждение по результатам осмотра логопеда
400
Комплексная программа "Задержка речи (недостаточность активной лексики, невнятность произношения) у детей до 5 лет"
10900
Комплексная программа для неговорящих или плохо говорящих детей по запуску речи
13150
CAPTCHA

Когда надо идти к логопеду?

В настоящее время мамы и папы задаются вопросом: требуется ли их ребенку консультация логопеда, но немногие знают – наиболее благоприятный период в плане развития речи у малыша – 2-3 года. Именно в это время необходимо проконсультироваться у детского логопеда – соответствует ли речь ребенка его возрасту.

Читать целиком

Причины и лечение заикания у детей

Заикание (логоневроз) – сложное нарушение речи, связанное с психофизиологией, при котором нарушается целостность и плавность речи человека. Это проявляется в виде повторения или удлинения звуков, слогов, или слов. Может проявляться в виде частых остановок или нерешительностью речи, в результате нарушается ее ритмичное течение.

Читать целиком

Что делать, если ваш ребенок не говорит?

Общее недоразвитие речи (ОНР) – это сложные речевые расстройства, при которых у детей с нормальным слухом и интеллектом нарушено формирование всех компонентов речевой системы, относящихся к ее звуковой (фонетики) и смысловой стороны (лексики, грамматики).

Читать целиком

Дизартрия у детей

Дизартрия – это наиболее тяжелое нарушение речи, так как связано с нарушениями в центральной нервной системе. Это заболевание проявляется нарушением произношения звуков, заменой одних звуков другими, изменение темпа речи, силы голоса. Все это приводит к тому, что речь становится невнятной, тяжелой для восприятия. Дети с дизартрией понимают, что их речь отличается от речи сверстников, им тяжело общаться, трудно находить общие темы для разговоров.

Читать целиком

Вовремя ли заговорил мой ребёнок?

Это вопрос, который волнует всех родителей.

Ребёнок, появившись на свет, не обладает врождённым знанием законов языка, на котором будет говорить. В определённый период своего развития он усваивает нормы и правила языка, на котором разговаривают окружающие его люди.

У младенцев и детей раннего возраста речь ещё не является ведущим средством общения, однако она стремительно развивается. На протяжении первого года жизни последовательно сменяется несколько стадий в звуковом развитии младенца. Первой звуковой реакцией является крик – врождённая реакция на действия раздражителей. В первый месяц младенцы плачут от 2 до 5 часов в сутки.

Читать целиком

Дислалия у детей

Дислалия – один из самых распространенных дефектов речи. Это нарушение звукопроизношения при нормальном слухе и сохранной иннервации речевого аппарата. Ребенок либо не может произнести звук (пропускает его или искажает произношение), либо заменяет один звук другим.


Читать целиком


Практические навыки

  • развитие речевого дыхания
  • коррекция звукопроизношения
  • расширение словарного запаса
  • развитие связной речи
  • совершенствование лексико-грамматического строя речи
  • развитие фонематического слуха
  • подготовка к школе
  • логопедический массаж

Образование

  • Окончила Московский государственный педагогический институт им. В.И. Ленина по специальности "Учитель-логопед дошкольных, школьных и медучреждений" в 1978 г.

Повышение квалификации

  • «Дисграфия, дислексия, афазия, современные проблемы патологии речи и нейрореабилитации», Международный социально-гуманитарный институт, 2018 г.

3 Июня 2019

График работы детской клиники Литфонда на День России

Читать дальше

18 Мая 2019

Дополнительная вакцинация грудничков от ротавирусной инфекции

Читать дальше

16 Мая 2019

В честь Дня защиты детей скидки на все услуги!!

Читать дальше

14 Мая 2019

Увеличено время приема заявок на вызов врача на дом!

Читать дальше