ЛогопедДефектолог, афазиолог
Логопед высшей категории
Образование: МГПУ
Неврологическое отделение
Опыт работы: 14 лет
ВУЗ
2014 г. - Высшее МГПУ Диплом с отличием, г. Москва Факультет - Специальной педагогики и реабилитации, Логопед
2017 г. - Федеральный институт повышения квалификации и переподготовки г. Москва. Педагог – дефектолог, Диплом о профессиональной переподготовке. Образование: Специальное (дефектологическое) образование (в объеме 580 часов)
2022 г. - Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения. г. Москва. Диплом о профессиональной переподготовке. Логопедия в здравоохранении., «Медицинский логопед" (логопед-афазиолог) 620 часов
Курсы повышения квалификации
2021 г. - «Потеря речи. Афазия». (72 часа). Удостоверение. НО ДПО «Международный университет экономических и гуманитарных наук»
2022 г. - «Особенности логопедической работы с детьми с расстройствами аутистического спектра» 144 часа. Сертификат. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения. г. Москва
2022 г. - «Логопедическая работа с детьми, имеющими сенсорные, интеллектуальные и двигательные нарушения в развитии в условиях реализации ФГОС» 144ч. АНО ДПО «Международный университет экономических и гуманитарных наук» г. Москва
2023 г. - Курсы повышения квалификации «Обучение и воспитание детей с ДЦП и другими НОДА в условиях реализации ФГОС». 144 часа. Удостоверение АНО ДПО "ВГФППССС"
2024 г. - «Современные подходы к преодолению трудностей в обучении» Сертификат. Ассоциация родителей и детей с дислексией
2024 г. - «Организация обучения, воспитание, коррекция нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с нарушениями в области логопедии» 144часа. Удостоверение. Институт "РОПКиП"
Медицинский сертификат от 14.05.2024г на осуществление медицинской деятельности по специальности "Логопедия в мед. учреждениях".
2023 г. - Презентация «Коррекционная помощь учителя-логопеда в освоении школьной программы у детей с НОДА» опубликована на портале на бессрочный срок. Сертификат. Всероссийский педагогический портал
Оценка и коррекция речи детей с различными нарушениями
Работа с детьми с задержкой речевого развития и аутизмом
Консультирование родителей по правильному развитию речи у детей
Анализ и коррекция звукопроизношения
Использование игровых и интерактивных методов в работе с детьми
Применение методов развития коммуникативных навыков
Применение игр и техник для улучшения артикуляции и произношения
Работа с лексико-грамматическим развитием детей
Отслеживание изменений в поведении и развитии подопечных, оценка эффективности коррекционных программ и внесение необходимых корректировок для достижения лучших результатов
Работа в направлениях: диагностика и коррекция устной и письменной речи; задержка речевого развития (ЗРР), запуск речи; развитие лексико-грамматического строя речи (общее недоразвитие речи (ОНР); нарушения звукопроизношения и ФФНР; алалия, заикание, афазия; школьная неуспеваемость, дисграфия, дислексия; логопедический массаж по запросу и анамнезу; развитие памяти внимания и мышления; комплексный и индивидуальный подход к каждому ребенку