Логопед-дефектолог

Задача детского логопеда состоит в том, чтобы установить природу появления дефектов речи у ребенка, составить программу по их исправлению и реализовать ее в наиболее благоприятный для коррекции период, когда проблема еще не закреплена в речи.

Когда необходимо проконсультироваться у логопеда:

  • Нечетко произносит звуки и буквы
  • Плохо и мало говорит
  • Переставляет и (или) пропускает буквы в словах
  • Гнусавит
  • Дислексия (нарушение чтения)
  • Дизграфия (нарушение письма)
  • Неправильно применяет интонации, плохо составляет предложения
  • Подготовка к саду, школе
Опыт работы, полных лет 40

Подробнее

Горелова
Любовь Владимировна

Логопед

МГПИ им. В.И. Ленина

Неврологическое отделение

Уважаемые клиенты!
Наши операторы перезвонят и согласуют с Вами точное время Вашего посещения. Для ускорения работы регистратуры необходимо, чтобы Фамилия, Имя и Отчество ребенка в заявке были указанны полностью. Согласование проводится с понедельника по субботу в рабочее время.
Внимание! Запись взрослых через данную форму не производится.


Прием (осмотр, консультация) логопеда первичный
1500
Прием (осмотр, консультация) логопеда повторный
1300
Прием (осмотр, консультация) микрологопеда (для детей от 0 до 1 года)
2000
Надбавка за проведение консультации или занятия логопеда на дому (дополнительно к консультации или к любому занятию логопеда)
4100
Логопедическое занятие для детей с заиканием
1900
Логопедическое занятие по развитию речи (без массажа) 30 мин
1400
Логопедическое занятие по развитию речи (с массажем) 60 мин
2500
Логопедическое занятие по коррекции нарушений чтения и письма у детей младшего школьного возраста
1500
Логопедический массаж (1 сеанс)
1200
Курс логопедического массажа (5 сеансов)
5100
Справка в образовательное учреждение по результатам осмотра логопеда
400
Комплексная программа "Задержка речи (недостаточность активной лексики, невнятность произношения) у детей до 5 лет"
10900
Комплексная программа для неговорящих или плохо говорящих детей по запуску речи
13150

Татьяна

Хотим сказать спасибо врачам и всем сотрудникам вашей поликлиники! С ребенком 7 лет были на приеме у нескольких специалистов, получили квалифицированную помощь, все очень доброжелательные и внимательные! Атмосфера очень приятная, дочка совсем не чувствовала себя, как в больнице, у нее остались только положительные эмоции! И недалеко от дома, что очень удобно!

ert

Спасибо за отзыв, обязательно передадим коллективу поликлиники.

Наталья

Здравствуйте, мы очень рады, что ходим в вашу детскую поликлинику. Хочу описать свои впечатления от поликлиники. У Вас, как говорится, все для людей от самого входа и до врача. Абсолютно все сотрудники улыбаются и здороваются, везде чистота, туалеты чистейшие, врачи профессиональные и имеют индивидуальный подход к ребенку, везде телевизоры, кулеры, ионизаторы, даже для малышей есть пеленки. Цены вполне приемлемы. Моя дочка с таким удовольствием к вам ходит! Я просто хочу поблагодарить за такую поликлинику где все для детей и их родителей. К вам приятно ходить! Спасибо.

Основные направления работы логопеда:

  • Диагностика речевого развития
  • Развитие слухового внимания, памяти и восприятия
  • Формирование навыков звукового анализа
  • Устранение недостаточности развития речевой моторики (артикуляционная гимнастика, логопедический массаж)
  • Развитие правильного речевого дыхания (устранение гнусавости)
  • Исправление недостатков звукопроизношения и закрепление звуков в речи (постановка, дифференциация, автоматизация звуков)
  • Нормализация ритмической и интонационной стороны речи
  • Формирование всех компонентов речевой системы, относящихся к ее звуковой (фонетики) и смысловой стороны (лексики, грамматики) у детей с ММД и ОНР
  • Устранение нарушения чтения (дислексия)
  • Устранение нарушений письма (дизграфия)
  • Постановка отдельных букв и слогов
  • Раздельное/слитное написание частей одного слова

Большое значение имеет ранняя диагностика различных аномалий развития речи. Речевые дефекты, выявленные только при поступлении в школу, бывает трудно компенсировать Это отрицательно сказывается на успеваемости. Если же отклонения обнаруживают у ребёнка в ясельном или дошкольном возрасте, то ранняя медицинская и педагогическая коррекция значительно повышает вероятность полноценного обучения в школе.

Довольно часто мы встречаем взрослых людей, у которых присутствуют очевидные ошибки и дефекты в произношении. Вспомните, как это режет слух. Нужно ли лишний раз говорить о том, что их проблемы родом из детства.

Выделяют три основных группы нарушений речи:

  • Недостатки произношения касаются только произносительных процессов и выражаются в нарушениях внятности речи, без каких-либо сопутствующих проявлений.
  • Нарушения затрагивают фонематическую систему языка и проявляются в недостаточном овладении звуковым составом слова. Это уже влечёт за собой нарушения чтения и письма.
  • Общие нарушения речи (ОНР). Они охватывают как фонетико–фонематическую, так и лексико–грамматическую систему языка. Причин ОНР может быть множество: различная внутриутробная патология, родовая травма, асфиксия во время родов, инфекционно-вирусные заболевания в первые годы жизни ребёнка, травмы головы, наследственные факторы, неблагоприятные социально-бытовые условия.

Современные компьютерные технологии

Современные компьютерные технологии принадлежат к числу эффективных средств обучения и дополняют существующие методики по коррекции и развитию речи.

Целью применения компьютерных технологий на логопедических занятиях является повышение мотивации и активности ребенка, повышение эффективности логопедической работы по коррекции нарушений речи и общего развития детей.

Компьютерные технологии на логопедических занятиях помогают решають следующие задачи:

  • Формирование психологической готовности к обучению в школе
  • Формирование способности принимать решения
  • Формирование интереса к игровой и к учебной деятельности
  • Формирование мотивационной готовности к деятельности
  • Развитие волевых качеств
  • Развитие произвольной моторики пальцев рук

Использование компьютерных технологий становится особенно целесообразно, так как позволяет предоставлять информацию в привлекательной форме. Такая форма усвоения информации не только ускоряет запоминание содержания, но и делает его осмысленным и долговременным.

Между педагогом и ребенком устанавливается прочный эмоциональный контакт. В этом случае педагог выступает в качестве партнера, а контролирующую функцию берет на себя компьютерная программа. В ходе занятия дети получают одобрение не только логопеда и со стороны компьютера в виде картинок и призов, сопровождающихся звуковым и анимационном оформлением. Это помогает создать на занятии атмосферу психологического комфорта, способствует ускорению коррекционного процесса и улучшению его результативности.

Логопедический массаж

Речевая функция имеет сложное строение. Для нормального развития речи важны многие факторы:

  • сохранность процессов внутренней речи,
  • наличие лексического запаса,
  • способности правильного выбора слов,
  • умения организовать эти слова в последовательную (грамматически правильную) схему,
  • необходима нормализация моторики органов артикуляции (губы, язык, щеки, мягкое небо).

В случаях нарушения моторики органов артикуляции для коррекции речевых расстройств логопеды часто используют логопедический массаж.

Цели логопедического массажа: нормализация мышечного тонуса, увеличение подвижности органов артикуляции, включение в речевую деятельность новых мышечных групп, увеличение объема и амплитуды движений, уменьшение слюнотечения, афферентация в речевые зоны коры (стимулирование речевой деятельности).


18 Февраля 2019

График работы клиники 23 февраля!

Читать дальше

19 Декабря 2018

Увеличено время приема заявок на вызов врача на дом!

Читать дальше

26 Октября 2018

Профилактика ветрянки!

Читать дальше

20 Августа 2018

Медсправка в школу!

Читать дальше