Логопед

Задача детского логопеда состоит в том, чтобы установить природу появления дефектов речи у ребенка, составить программу по их исправлению и реализовать ее в наиболее благоприятный для коррекции период, когда проблема еще не закреплена в речи.

Когда необходимо проконсультироваться у логопеда:

  • Нечетко произносит звуки и буквы
  • Плохо и мало говорит
  • Переставляет и (или) пропускает буквы в словах
  • Гнусавит
  • Дислексия (нарушение чтения)
  • Дизграфия (нарушение письма)
  • Неправильно применяет интонации, плохо составляет предложения
  • Подготовка к саду, школе
Черепанова Галина Владимировна Черепанова Галина Владимировна
Логопед Опыт работы: 20 лет
Нажимая кнопку "Отправить заявку" вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности и Пользовательского соглашения

 

Услуги Стоимость
Справка в образовательное учреждение по результатам осмотра логопеда 800 руб.

Наталья

Здравствуйте, мы очень рады, что ходим в вашу детскую поликлинику. Хочу описать свои впечатления от поликлиники. У Вас, как говорится, все для людей от самого входа и до врача. Абсолютно все сотрудники улыбаются и здороваются, везде чистота, туалеты чистейшие, врачи профессиональные и имеют индивидуальный подход к ребенку, везде телевизоры, кулеры, ионизаторы, даже для малышей есть пеленки. Цены вполне приемлемы. Моя дочка с таким удовольствием к вам ходит! Я просто хочу поблагодарить за такую поликлинику где все для детей и их родителей. К вам приятно ходить! Спасибо.

Татьяна

Хотим сказать спасибо врачам и всем сотрудникам вашей поликлиники! С ребенком 7 лет были на приеме у нескольких специалистов, получили квалифицированную помощь, все очень доброжелательные и внимательные! Атмосфера очень приятная, дочка совсем не чувствовала себя, как в больнице, у нее остались только положительные эмоции! И недалеко от дома, что очень удобно!

Ответ на отзыв пациента о враче

Спасибо за отзыв, обязательно передадим коллективу поликлиники.

Основные направления работы логопеда:

  • Диагностика речевого развития
  • Развитие слухового внимания, памяти и восприятия
  • Формирование навыков звукового анализа
  • Устранение недостаточности развития речевой моторики (артикуляционная гимнастика, логопедический массаж)
  • Развитие правильного речевого дыхания (устранение гнусавости)
  • Исправление недостатков звукопроизношения и закрепление звуков в речи (постановка, дифференциация, автоматизация звуков)
  • Нормализация ритмической и интонационной стороны речи
  • Формирование всех компонентов речевой системы, относящихся к ее звуковой (фонетики) и смысловой стороны (лексики, грамматики) у детей с ММД и ОНР
  • Устранение нарушения чтения (дислексия)
  • Устранение нарушений письма (дизграфия)
  • Постановка отдельных букв и слогов
  • Раздельное/слитное написание частей одного слова

Большое значение имеет ранняя диагностика различных аномалий развития речи. Речевые дефекты, выявленные только при поступлении в школу, бывает трудно компенсировать Это отрицательно сказывается на успеваемости. Если же отклонения обнаруживают у ребёнка в ясельном или дошкольном возрасте, то ранняя медицинская и педагогическая коррекция значительно повышает вероятность полноценного обучения в школе.

Довольно часто мы встречаем взрослых людей, у которых присутствуют очевидные ошибки и дефекты в произношении. Вспомните, как это режет слух. Нужно ли лишний раз говорить о том, что их проблемы родом из детства.

Выделяют три основных группы нарушений речи:

  • Недостатки произношения касаются только произносительных процессов и выражаются в нарушениях внятности речи, без каких-либо сопутствующих проявлений.
  • Нарушения затрагивают фонематическую систему языка и проявляются в недостаточном овладении звуковым составом слова. Это уже влечёт за собой нарушения чтения и письма.
  • Общие нарушения речи (ОНР). Они охватывают как фонетико–фонематическую, так и лексико–грамматическую систему языка. Причин ОНР может быть множество: различная внутриутробная патология, родовая травма, асфиксия во время родов, инфекционно-вирусные заболевания в первые годы жизни ребёнка, травмы головы, наследственные факторы, неблагоприятные социально-бытовые условия.

Современные компьютерные технологии

Современные компьютерные технологии принадлежат к числу эффективных средств обучения и дополняют существующие методики по коррекции и развитию речи.

Целью применения компьютерных технологий на логопедических занятиях является повышение мотивации и активности ребенка, повышение эффективности логопедической работы по коррекции нарушений речи и общего развития детей.

Компьютерные технологии на логопедических занятиях помогают решать следующие задачи:

  • Формирование психологической готовности к обучению в школе
  • Формирование способности принимать решения
  • Формирование интереса к игровой и к учебной деятельности
  • Формирование мотивационной готовности к деятельности
  • Развитие волевых качеств
  • Развитие произвольной моторики пальцев рук

Использование компьютерных технологий становится особенно целесообразно, так как позволяет предоставлять информацию в привлекательной форме. Такая форма усвоения информации не только ускоряет запоминание содержания, но и делает его осмысленным и долговременным.

Между педагогом и ребенком устанавливается прочный эмоциональный контакт. В этом случае педагог выступает в качестве партнера, а контролирующую функцию берет на себя компьютерная программа. В ходе занятия дети получают одобрение не только логопеда и со стороны компьютера в виде картинок и призов, сопровождающихся звуковым и анимационном оформлением. Это помогает создать на занятии атмосферу психологического комфорта, способствует ускорению коррекционного процесса и улучшению его результативности.

Логопедический массаж

Речевая функция имеет сложное строение. Для нормального развития речи важны многие факторы:

  • сохранность процессов внутренней речи,
  • наличие лексического запаса,
  • способности правильного выбора слов,
  • умения организовать эти слова в последовательную (грамматически правильную) схему,
  • необходима нормализация моторики органов артикуляции (губы, язык, щеки, мягкое небо).

В случаях нарушения моторики органов артикуляции для коррекции речевых расстройств логопеды часто используют логопедический массаж.

Цели логопедического массажа: нормализация мышечного тонуса, увеличение подвижности органов артикуляции, включение в речевую деятельность новых мышечных групп, увеличение объема и амплитуды движений, уменьшение слюнотечения, афферентация в речевые зоны коры (стимулирование речевой деятельности).

Запись к детскому логопеду по телефону +7(495)150-60-03

Записаться на прием

Пожалуйста, оставьте свои контактные данные, чтобы наш специалист смог связаться с вами для уточнения даты и времени вашего приема.
Нажимая кнопку "Отправить заявку" вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности и Пользовательского соглашения