Задача детского логопеда состоит в том, чтобы установить природу появления дефектов речи у ребенка, составить программу по их исправлению и реализовать ее в наиболее благоприятный для коррекции период, когда проблема еще не закреплена в речи.
Услуги | Стоимость |
Справка в образовательное учреждение по результатам осмотра логопеда | 800 руб. |
Наталья
Здравствуйте, мы очень рады, что ходим в вашу детскую поликлинику. Хочу описать свои впечатления от поликлиники. У Вас, как говорится, все для людей от самого входа и до врача. Абсолютно все сотрудники улыбаются и здороваются, везде чистота, туалеты чистейшие, врачи профессиональные и имеют индивидуальный подход к ребенку, везде телевизоры, кулеры, ионизаторы, даже для малышей есть пеленки. Цены вполне приемлемы. Моя дочка с таким удовольствием к вам ходит! Я просто хочу поблагодарить за такую поликлинику где все для детей и их родителей. К вам приятно ходить! Спасибо.
Татьяна
Хотим сказать спасибо врачам и всем сотрудникам вашей поликлиники! С ребенком 7 лет были на приеме у нескольких специалистов, получили квалифицированную помощь, все очень доброжелательные и внимательные! Атмосфера очень приятная, дочка совсем не чувствовала себя, как в больнице, у нее остались только положительные эмоции! И недалеко от дома, что очень удобно!
Спасибо за отзыв, обязательно передадим коллективу поликлиники.
Большое значение имеет ранняя диагностика различных аномалий развития речи. Речевые дефекты, выявленные только при поступлении в школу, бывает трудно компенсировать Это отрицательно сказывается на успеваемости. Если же отклонения обнаруживают у ребёнка в ясельном или дошкольном возрасте, то ранняя медицинская и педагогическая коррекция значительно повышает вероятность полноценного обучения в школе.
Довольно часто мы встречаем взрослых людей, у которых присутствуют очевидные ошибки и дефекты в произношении. Вспомните, как это режет слух. Нужно ли лишний раз говорить о том, что их проблемы родом из детства.
Современные компьютерные технологии принадлежат к числу эффективных средств обучения и дополняют существующие методики по коррекции и развитию речи.
Целью применения компьютерных технологий на логопедических занятиях является повышение мотивации и активности ребенка, повышение эффективности логопедической работы по коррекции нарушений речи и общего развития детей.
Использование компьютерных технологий становится особенно целесообразно, так как позволяет предоставлять информацию в привлекательной форме. Такая форма усвоения информации не только ускоряет запоминание содержания, но и делает его осмысленным и долговременным.
Между педагогом и ребенком устанавливается прочный эмоциональный контакт. В этом случае педагог выступает в качестве партнера, а контролирующую функцию берет на себя компьютерная программа. В ходе занятия дети получают одобрение не только логопеда и со стороны компьютера в виде картинок и призов, сопровождающихся звуковым и анимационном оформлением. Это помогает создать на занятии атмосферу психологического комфорта, способствует ускорению коррекционного процесса и улучшению его результативности.
Речевая функция имеет сложное строение. Для нормального развития речи важны многие факторы:
В случаях нарушения моторики органов артикуляции для коррекции речевых расстройств логопеды часто используют логопедический массаж.
Цели логопедического массажа: нормализация мышечного тонуса, увеличение подвижности органов артикуляции, включение в речевую деятельность новых мышечных групп, увеличение объема и амплитуды движений, уменьшение слюнотечения, афферентация в речевые зоны коры (стимулирование речевой деятельности).